Для начала все то же описание, которое ты уже читала. Ниже постами некоторые записульки, которые потом можно будет использовать при написании самого фанфика. Не факт, что это самое писательство начнется...
Наверное, первая странность, которую она смогла подметить - его небольшая квартира. Нет, вовсе не размерами или чем-то еще, не формой даже окон и дверных проемов, которые, наверное, встречались только в трущобах или той же России времен СССР, когда двери можно было назвать дверьками и улыбаться, инстинктивно прижимая к плечам голову, чтобы не задеть косяк макушкой. Первое, что бросилось в глаза - захламленность интерьера, впрочем, создающее ощущение уюта. Все эти милые штучечки на полочках, подвесочки и магнитики, вместо привычных стикеров с расписанными на них делами, временем и напоминалками, на холодильнике, книжечки в старом переплете, коих уже и в библиотеках нет, пушистые игрушки на диване, подушечки - они как-то гармонично вписывались в эту маленькую комнатку, что даже желание прибраться, появившееся еще в самые первые секунды осмотра, само по себе пропадало.
- Мило тут у тебя, - заметила девушка, усаживаясь в глубокое и мягкое кресло и продолжая оглядываться по сторонам, чуть ли не открывая рта.
- Ну да, - ответил по своему обыкновению юноша, сразу пропадая на такой же тесной кухне.
Пока он звенел чашками и прочей утварью, Ким с улыбкой приметила в небольшом углублении в стене узкую кровать, сплошь заваленную тремя большими подушками, поверх которых лежали сонные медведи и наверное, если могли, сладко посапывали. Девушка умиленно хихикнула, роняя веселый взгляд на вошедшего парня. Он составил на небольшом столике между двух кресел кружки с ароматным чаем, придвинул к ней вазочку с печеньем и сам уселся рядом, облегченно как-то и даже устало выдыхая.
- Пахнет аппетитно. Это ромашка? - поинтересовалась девушка, втягивая носом запах из кружки и поднося ее к розовым губам.
- Ну да, - прозвучал отстраненный слегка ответ со стороны Даниэля, задумчиво рассматривающего угол потолка напротив, а когда краем глаза заметил, что Ким пристально и заинтересованно. словно в ожидании продолжения, смотрит прямо в его глаза, словно опомнился, чуть-чуть подавился чаем и покусал губы. откашлявшись.
- Ну.. я просто не помню какой чай заваривал последний раз и.. - девушка снова улыбнулась, отводя озорной взгляд, от чего юноша замолчал, неловко почесывая затылок.
Список странностей продолжился манерой Дэни смотреть в разные углы и точки и подозрительной привычкой почти никогда во время разговора не смотреть на собеседника. Разговаривая ли с ним самим или же просто наблюдая со стороны, можно заметить как он старается уводить глаза, прячет их прядями темных волос своей челки или просто садится именно так, чтобы был видно либо его профиль, либо подбородок, выглядывающий из-за опущенной головы и прически, которой, как он сам говорил, нет. Зная его всего-то ничего, девушка много удивлялась, даже, порой, больше, чем в самых странных случаях. Странный парень интересовал ее как предмет для изучения, подобно тем самым, которые постоянно попадались на ее работе в лаборатории.
Остаток свободного часа, в течении которого парочка должна была обсудить будущий курсовой проект, они просидели молча, в уютной тишине, когда аспирантка впервые услышала все прелести этой тишины: где-то за стеной играла классика, слышались тихие голоса пенсионеров, за окном редко шумели машины, деревья в парке, гавканье собак, иногда даже казалось, что сама квартира дышит и живет своей жизнью, наполняя тихое пространство каким-то своим особенным звуком, не-то шумящим, не-то шелестящим, иногда булькающим от водопровода и льющейся воды в полную ванну у кого-то внизу.
Никогда еще не хотелось так нарушать эту тишину, наполненную звуками, но время было не резиновое. Ким осторожно, чтобы не испортить загадочную атмосферу помещения, поставила кружку на столик и глянула на студента, по прежнему не осмелившегося поглядеть в ее сторону.