Многочисленные улицы, улочки, улищи Нью-Йорка, напичканные магазинами, народом, машинами. Закоулки с мусорными ящиками, дома, непонятные заборы с решетками и прочее...
Улицы
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12010-10-04 12:56:56
Поделиться22010-10-04 13:40:07
Она лежала на полу. На полу химически-белой ванной, холодной и провонявшей хлорным доместесом. Кислотный свет падал на кафель, делая помещение еще более неестественно-холодным. Ее неподвижные пальцы бессильно раскинулись по квадратикам керамической плитки между ванной и унитазом. Она была миловидной. Ее холодно-желтые волосы, светлые и ядовитые от света лампы, закрывали половину лица и почти жидко разлились по полу. Губки, выкрашенные ярко-красной и размазанной по лицу помадой, вопрошающе полуоткрыты, у нее были огромные и застывшие серо-лунные глаза: контактные цветные линзы. Дорогое платьице по поле разорвано, лямки скинуты, одна безумно-эксклюзивная туфля лежит где-то неподалеку.
Вот-вот она должна моргнуть...На ее щеке остался след потекшей туши.
Дверь распахнулась, в эту холодную ванную, холодную, как морг, ванную зашел кто-то в капюшоне, почти безучастно остановился и осмотрел лежащую девушку.
-Симпатичная... - он подошел, провел по холодному лицу рукой, закрыв стеклянные мертвые глаза и откинув пряди прочь. Под ней была огромная кровавая лужа, амебой расплескавшаяся, но уже свернувшаяся. Напрловину из дыры в черепе, куда был пущен контрольный, отчасти - из живота. Красные дорожки тащились еще из комнаты.
-Мне жаль тебя, - прошептал он, протягивая к ней руки, - Жаль до невозможности...Но это всего-лишь моя работа, детка. Меня она кормит, так же, как тебя - твоя.
Он прикоснулся к ледяной груди, и ее тело стало растворяться, разлетаться на черную графитную пыль, исчезать в воздухе.
-Не думай обо мне плохо. Я всего-лишь уборщик. Падальщик, - ее прозрачные, кажется, еще полные слез, глаза исчезли навсегда, растворившись в пространстве, как жир в спирте. Как только исчезла она, кровь, будто подожженый порох, рассыпалась вместе с ней и исчезла. Встав с колен, он отряхнул перчатки об штаны.
-Чисто... - отчитался перед собой парень и вышел из чистой-чистой комнаты, где, казалось, ничего и не произошло. Даже подтеки и следы мокрых рук на дверной ручке канули в небытие. Он подобрал ее туфлю, так что даже это не выдаст ее существования. Надо было как можно быстрей выходить, он открыл дверь, вышел в комнату, когда услышал, как кто-то открывал замок номера. Спугнутый, парень достал крючковатую трубу из рюкзака и, выбив окно, прыгнул на пожарную лестницу. Он полетел вниз, а преследователи - за ним. Крики, вопли, кто-то звал его, но он не собирался останавливаться. Лай собаки, замешкавшиеся враги дали пареньку в капюшоне фору, чтобы сбежать от них подальше, и чтобы темнота его скрыла. Он мчался по асфальту, почти не ощущая под собой земли и видя только яркие и мелькающие перед ним вывески и капли дождя, разбивавшиеся камнями об рожу. Они сверкали, слепили, моргали, проносились мимо. Он вилял, пытался сбежать в лабиринте бесконечных домов, но преследователи не отставали.
На улице почти никого не было, да и какому идиоту придет в голову шляться в такой ливень? Громыхнуло в небе, парень сздрогнул, думая, что это пуля, но тут же свернул в подворотню, оборачиваясь назад и видя в стене дождя чьи-то силуэты.
Под ногу подвернулся колодезный люк, он лязгнул, крышка провернулась под ногой, и беглец ухнул прямо в люк. Металлический круг пробряцал над ним и закрылся. Сложив руки и сжавшись, как мог, он летел куда-то вниз, упав на решетку, ухнул. Она злобно проскрипела, хрустнула, проломилась под ним, тело полетело еще ниже, ударилось об стенку трубы, прокатилось вперед, лязгнуло об железо, скользнуло еще куда-то и полетело в новый тоннель.
С криком беглец упал в огромное помещение внутри канализаций и...к своему удивлению, повис в воздухе, прилипнув к чему-то тянучему.
-Чееерт! - он стал ворочаться, но еще больше запутался, - Да едрить твою... - теперь его положение напоминало что-то из камасутры, - Да чтоб тебе! - его завязало узлом. Больше не способный двигаться, парень в капюшоне (с которого копюшон теперь спал), завопил: "Эээй! Есть кто? Вытащите меня!" - он продолжал дергаться, как беспомощная муха на паутине.
Поделиться32010-10-04 13:40:23
*Это все корн*
Поделиться42010-10-04 19:17:43
- Каааакаааяяя преелееесть, - протянул кто-то молодым еще голосом от куда-то из темного угла. Послышался тихий шлепок пальцев о щечку.
Черный силуэт, до селе сидевший в сумраке потолка, среди переплетенных протекающих труб и едва поблескивающего тенета прозрачной паутины, видимой только в определенном ракурсе на нее, плавно скользнул в сторону. Он как сливающийся с тьмой паук медленно выполз на свет, оказываясь невысоким парнем с закрытым шарфом лицом.
- Мушка жужжала, в сетку попала, - мелодично протянул он, выдавая глазами свою усмешку.
Неизвестный устроился напротив повисшей жертвы в странноватой и вероятно очень не удобной позе, заложил руки за голову и вздохнул, вежливо поинтересовавшись:
- Удобно?
Поделиться52010-10-04 19:59:58
Парень в капюшоне, на поверку оказавшийся бледным конопатым брюнетом, вздрогнул, когда услышал чей-то голос. Просунув голову между ног, которые сплелись где-то над ним буквой "икс" он пощурился в темноту, пытаясь разобраться кто там, но неизвестный сам вылез на свет. Черт его знает, кто это был: весь закутанный шарфом, немного неопрятный, лохматый...
-Ты человек-паук что ли? - он еще раз попытался отодрать прилипшую к спине руку, но не смог, - Хотя не очень-то похож.
- Мушка жужжала, в сетку попала, - мелодично протянул он, выдавая глазами свою усмешку.
От этой фразы у беглеца все сжалось внутри. Он сморщился, пытаясь открыть второе веко и постоянно фыркая, потому что быть скрученным рогаликом очень неудобно, - "Черт...я угодил в лапы прямо к психу. Параноику. Лучше бы я сдался копам. Что им с той туфли? Идиот...Идиот!"
Русое, лохматое, шарфатое, нечто устроилось прямо перед ним и вежливо, как бы между делом, спросило:
- Удобно?
-Да...как-то...не очень...Мне б распрямиться, - он фыркнул, потому что говорить ему тоже было сложно, - Ну так...хоть немножечко... - он жалостливо глянул на напоминающего паука парня, почему-то уже представляя, как в него вопьются два клыка, высасывая его, словно сок через трубочку.
"Постой-ка, а ведь я его видел уже...Кажется, по ящику показывали. Точно! Как его там? Боа? Полемон? Мамба? Блин..."
-Эй...ты ж этот...ну как тебя..нуу, Полоз, да? Отпусти меня домой! - сказал он и, после некоторой паузы прибавил, - я тоже не люблю Спайдермена!
Поделиться62010-10-04 20:47:12
"Ыыы" - пронеслась характерная для русских буква в голове, обозначая все мысли на данный момент. Парень сузил один глаз и пристально оглядел лицо пленника, потом хихикнул и тыкнул пальцем в его сторону, протянув занудно:
- Коноопууушккиии.
Дэни всегда было смешно смотреть на рыжих "далматинцев". так и хотелось поржать в голос на всю эту дыру.
Да...как-то...не очень...Мне б распрямиться, - он фыркнул, потому что говорить ему тоже было сложно, - Ну так...хоть немножечко...
- Ну да, ты прав. - согласился безучастно русый, но все же покачивая свешенной ногой и оценивающе, подобно скульптору, лепившему свое творение, оглядывал висевшего буквою "Зю" товарища. Судя по его пятнистой роже, ему было действительно неудобно.
-Эй...ты ж этот...ну как тебя..нуу, Полоз, да? Отпусти меня домой! - сказал он и, после некоторой паузы прибавил, - я тоже не люблю Спайдермена!
Правая бровь чуть дернулась вверх, а Дэн заинтересованно посмотрел на собеседника.
- Чо-ты нервничаешь, э? Я ж еще ничего не сделал...
Нет, он бы конечно сплел хороший кокон, оттащил бы его в сторону, пару раз бы обмакнул в сточных водах, поигрался бы над пастями аллигаторов, кинул бы в улей к пчелкам его недавней знакомой, но ему было ужасно лень, потому юноша лишь медленно принялся отклеивать скрюченные конечности рыжему, напевая себе под нос очередную "паучью" песенку.
Поделиться72010-10-04 21:37:24
"Гребаный липкий сопливый комарофаг! - подумал про себя парень. Он в самом деле был рыжим. Чуть-чуть, с отливом, который едва можно было различить в этом темном подземелье, - Ох, долбануть бы тебе трубой, да побольней!" - но сейчас он не мог себе такого позволить, хотя бы потому, что его поза...слегка не располагала к битве. Лохматец лыбился, как кот со сметаны, глумливо до невозможности.
- Ну да, ты прав. - согласился безучастно русый,
-Может, ты меня-таки снимешь? У меня уже ноги затекли - он подергал над головой носком ботинка, ногу в котором покалывало от оттока крови. Он как-то безнадежно покосился на паукообразного и-таки все равно надеялся, что его не съедят.
- Чо-ты нервничаешь, э? Я ж еще ничего не сделал...
-Ну, мало ли...Ящик вчера сказал, что ты вроде как злодей. Ты ж сам слышал про них! - когда к нему протянули грабли и стали отклеивать паутину, паренек немного расслабился, выдохнув, наконец, выпрямился, когда его ноги отлепили от прозрачной сети. Руки сняли со спины, даже глаз расклеили. Если бы не хихоньки над конопушестью, пленник назвал бы неизвестного отличным парнем.
-Как тебя зовут? - спросил он между делом, что-то вспомнил, судорожно водя по полу взглядом, - "Туфля, черт возьми! Туфля! Где она? Ее нужно сжечь!" - стараясь не выдать себя, он поглядел сначала на пол, но сообразил, что не слышал удара каблука, потом окатил паутину, увидев ее, повисшую в нитях.
"Оот дерьмо...! А палка где?" - он вновь обратился к своему спасителю, - Слушай, а тут мимо тебя трубы стальной не пролетало? С краном на конце, с красным вентелем...?
Он не знал что сказать про злосчастную улику. Она должна быть уничтожена, иначе ему не сносить головы.
Поделиться82010-10-04 22:02:05
Он молча убирал паутинку, пропуская мимо ушей всю болтовню этого странного рыжего и продолжая что-то напевать под нос, мелодично и спокойно, никуда не торопясь, ни о чем не думая.
Ну да, его показали пару раз. Спалили, так сказать.
- Злодей? Ну да, я гажу всем подряд. но эти придурки меня не привлекают, - ответил он обыденно, отлепляя последние нити и держа повисшего, как сосиска, парня за руку.
Как тебя зовут?
- Не важно, - грузно ответил он, оглядываясь и думая куда бы выкинуть эту тушу, а когда приметил более менее нормальное место на сплетении труб, плавно направился туда, таща за собой по паутине конопатого, к которому сети даже не липли. То ли от того, что их было налеплено на нем самом, то ли Дэни с ним сговорился.
- Слушай, а тут мимо тебя трубы стальной не пролетало? С краном на конце, с красным вентелем...?
Если ты про ту штуку, что висит у самой дырки, то да, - ответил по пути русый, скинул рыжего на трубы и повис рядом, шмыгая носом.
Поделиться92010-10-04 22:41:45
- Злодей? Ну да, я гажу всем подряд. но эти придурки меня не привлекают,
-А...вот оно что? Так я и знал, что не стоит верить ящику! Ох уж эти журналюги! - уже близок был час его освобождения, паутины осталось совсем-совсем капельки, скоро он уберется отсюда и даже не загремит в полицию! Правда, он весь грязный и провонявший канализацией, но это лучше, чем вонять камерой и собирать там блох и клопов! Свобода была близка, а парень, отказавшийся представиться, таки не понял что к чему. Туфля. Нужно было ее забрать, сжечь, развеять по ветру...Вид этой обуви, черной, с парой стильных серебристых пряжек и маленьким изумрудиком, болтающейся на паутине, сейчас транслировался по всем каналам в его голове.
"Что же делать? Что же делать...?"
Рыжий отлепил палку, сунул ее себе в рюкзак, который неизвестно-как удержался на его спине в момент падения, накинул капюшон и, было, развернулся, но тут картинно щелкнул пальцами.
-Ты не видел туфли? Мама просила забрать из ремонта...черная такая, со стразой зеленой...Кажись, ее я тоже у тебя выронил... - он развел руками, - И тогда я оставлю тебя одного - парнишка снова воровато огляделся, слушая, не бегают ли тут по его душу. Не слышал никаких шагов.
Поделиться102010-10-05 08:01:50
Судя по выражению лица черного арахнида, тому были глубоко до лампочки все проблемы этого конопатика. Ну да, кто он вообще такой? Мало того, что заставил его двигаться, так еще и достань ему то-се-пятое-десятое.
Русый демонстративно фыркнул, поднимаясь на пару метров выше.
- Ну да ну да... - послышался тихий звук, ассоциирующийся со Спайдер-меном, выпускаемой паутины. Парень выставил всю пятерню на висящий предмет, дернул на себя и вот - туфелька в его ладони.
- Мама, говоришь? - Дэни завлекающе потряс предметом, оглядел его и скинул рыжему.
Кто он такой, чтобы лезть в чужие дела. Даже если тот был хулиганом, убивал всех подряд и кидался взрывчаткой налево и направо, Аспиду было бы насрать на все полностью с высокой горы.
"Клали мы с высокой горки..." - подумалось в голове у русого, когда он кинул напоследок уходящему незнакомцу:
- Если чо, толпа придурков, что бежала следом свернула в сторону моста... - он снова расслаблено повис на невидимой паутине, заложив руки за голову и закрыл спокойно глазки, устало вздыхая. Ох уж эти паучьи дни и ночи. Вечно всякая фигня попадается. Ничего стоящего. Безобразие!
Поделиться112010-10-06 23:36:06
Ленивая и кислая рожа паука с полным отсутствием какого-либо интереса к попавшемуся субъекту позволила рыжему вздохнуть с облегчением. Слава богу, значит, о нем забудут уже завтра, ну, или послезавтра, в любом из случаев, он так и останется "каким-то серым человечком, залетевшим случайно в канализацию". Впрочем, похоже, неизвестному досаждали его просьбы. Надо было скорей уходить.
Мама, говоришь? - Дэни завлекающе потряс предметом, оглядел его и скинул рыжему.
Конопатый по-детски резко кивнул в ответ, поймав предмет, который ему соизволили скинуть. Фокус был гнилым, и сейчас уж точно не прокатил, в конце концов, мало какая сорока-сорока - пяти летняя женщина напялит на себя туфли, как у стриптизерш, с огромным каблуком и платформой. Но, так как тут ему лишних вопросов не задавали, не орали на весь NY "Вор, убийца-разбойник-насильник", то юноша в капюшоне был абсолютно счастлив. Как только он пихнул предмет в рюкзак, то стал спокойно удаляться в темноту, оглядываясь и, наконец, увидев неподалеку лестницу наверх.
- Если чо, толпа придурков, что бежала следом свернула в сторону моста...
-А? Да, спасибо! - он кивнул еще раз неизвестному, быстро поднимаясь по скользкой лестнице. На полпути он остановился, глянул вниз, но потом помотал мокрой головой и полез дальше.
Когда рыжий наконец-то выбрался наверх, его тут же окатила стена дождя. Возвращаться пришлось пешком, потому что вонь канализаций от его одежды была неистребима. Недовольный погодой, он сунул руки в карманы и быстро похлюпал полными воды ботинками куда-то прочь по грязным лужам. Но это все мало волновало: главное, что он сделал свое дело почти чисто...Его удаляющийся по тротуару силуэт скрыл ливень, больше напоминающий душ.